Виды трафика в партнерском маркетинге

Виды трафика

Очень часто новички путают понятия и не понимают почему, к примеру, бывает такое, что трафик с ФБ принимается, а с попандера нет. Из-за этого возникают вопросы при выплатах с партнерками. “Вебмастер лил запрещенный тип трафика и выплат не будет” – говорит менеджер. А начинающий веб и не в курсе почему его трафик запрещенный. В этой статье вы узнаете почему мотивированный трафик чаще всего запрещен, а также почему перелив через автоответчик ватсап это не чат трафик.

Есть ли разница

На самом деле, тип трафика который вы льете очень сильно кореллирует с его качеством и окупаемостью оффера у рекламодателя. Один вид более ценный и поэтому дорогой (например, контекст), а другой менее качественный и поэтому дешевый (попандер).

Веб трафик
Трафик бывает разным

Приведу пример. Все вы слышали про схемы обыгрыша казино. Такой траф намного менее качественный, чем, например, с ФБ. Люди, которые верят в схемы, просто один раз внесут минимальный депозит и больше играть не будут (схема не работает). В итоге владелец казино получит меньше денег, а может даже и в минусе останется. Тогда как, человек пришедший по таргетированной рекламе, с большей вероятностью пришел именно играть. Он и будет заносить деньги по несколько раз в казино, обогащая тем самым рекламодателя. Поэтому откуда и как вы льете для рекла очень важно.

Основные виды трафика

Как узнать тип трафика, который вы льете? Часто здесь все просто. Откуда льете, такой и тип. Например, если вы разместили рекламу в пабликах ВК, то вы льете социальный трафик. Или по-другому трафик из соцсетей. Если вы делаете рассылку пуш уведомлений, то это пуш трафик. Ну и так далее. Разберемся с основными типами.

SEO или поисковый трафик

Это люди, которые приходят на оффер из поисковой системы. Например, у вас есть свой сайт. На нем есть статьи с партнерскими ссылками, которые можно найти из гугла или яндекса по определенным ключевым запросам. Люди их находят, читают, переходят по ссылкам на оффер и конвертируются. Как правило, пользователь приходит уже подогретым, потому что ищет что-то конкретное. Благодаря этому, конверт (CR) у сео трафика достаточно неплохой.

Трафик с контекстной рекламы

Такой вид рекламы вы все видели на сайтах в интернете. Пользователю показывается реклама на основе его истории поиска и личных предпочтений в интернете. Искали недавно “часы Rado”? Ждите их рекламу везде, где только можно.

Трафик с контекста достаточно неплохой и качественный, так как реклама показывается именно целевой аудитории.

Социальный трафик

Соцсети

По сути это трафик из публикаций в соцсетях – из постов, сторис, статей и т.д. Здесь пользователь находит публикацию и переходит по ссылке из нее. Но в отличие от сео, в соцсети публикацию можно увидеть не искав ее. Она может просто появиться у человека в ленте. Или же он ее увидит в профиле своего знакомого. Сюда же можно отнести и трафик из каналов мессенджеров, например, телеграма. Соц трафик менее подогрет, чем поисковый.

Трафик с рекламы в соцсетях тоже по сути попадает в категорию социального трафика. Если я ошибаюсь, можете привести аргументы в комментариях.

Пуш трафик

Пользователя в интернете можно подписать на рассылку коротких браузерных уведомлений – пушей. Если он подписался, то ему можно эти пуши слать. После клика на пуш, пользователь перенаправляется по ссылке. Особенность в том, что в большинстве случаев нельзя таргетироваться по интересам человека. Аудитория пушей очень разношерстная.

Тизерный трафик

Олдфаги помнят сайты с ломанным софтом, пиратскими играми и всякой музыкой (привет зайцев.нет). На них было просто огромное множество рекламы с интересными заголовками в стиле “Врачи были в шоке. Вот что родила девушка”. Ну и картинка соответствующая под ним. Данный тип рекламы называется тизерной (“tease” – дразнить). Заголовки всегда кликбейт, чтобы пользователю было очень интересно и он кликнул. Люди, которые кликают по тизерам, считаются тизерным трафиком. Конверт у такой рекламы не очень высокий из-за того же кликбейта. Люди переходят, видят не то, что хотели и закрывают сайт.

Сейчас тизеры так же популярны, как и раньше. Увидеть их можно на многих сайтах в интернете, даже на крупных новостных порталах.

Попандер и кликандер

Попсы это реклама, которая всплывает перед пользователем при клике мышкой в определенном месте сайта. Как правило, сразу открывается лендинг в отдельной вкладке. Такая реклама очень надоедлива, и очень часто пользователь просто закрывает ее даже не ознакомившись. Поэтому такой трафик мало конвертируемый, но очень дешевый. Качество у него тоже не очень, зато можно налить много ботов.

Спам

Спам никто не любит

Если вы делаете массовые рассылки на пользователей, которые не давали своего согласия на них, это считается спамом. Очень часто данный тип трафика запрещен, потому что он не является качественным и может принести вред бренду. Если человек увидит, что какая-нибудь крупная компания спамит, то к ней сразу падает доверие. Да и вообще спам никто не любит, это надоедливый и неприятный тип рекламы.

E-Mail трафик

Пользователи, которые переходят по ссылкам из писем с электронной почты, составляют e-mail трафик. Является достаточно качественным источником, если ваша база почтовых ящиков актуальна. Ну и, конечно же, если ваши письма качественные, интересные и не попадают в папку спам. Заметьте, что если вы делаете рассылку по пользователям, которые не давали согласие на получение от вас писем (не подписывались), то это является e-mail спамом!

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик
Мотив очень часто не подходит реклу

Если вы предлагаете человеку какую-либо награду за действие, то у него появляется мотив это действие совершить, даже если оно ему совершенно неинтересно. Такой трафик называется мотивированным. На многих офферах он запрещен. Вы спросите: “Почему? Ведь он зарегистрировался же по моей ссылке”. По факту так и получается, что человек зарегистрировался, ушел с сайта и больше про него не вспомнит, ничего на нем не купит и т. д. А рекламодатель рассчитывает именно на дальнейшие покупки этого человека. Зачем ему люди, которые просто регаются и не заносят деньги. Вот и ответ на ваш вопрос.

Трафик с буксов (сеоспринт, соцпаблик) является мотивированным! Также, если вы обещаете человеку вознаграждение от себя за то, что он выполнит целевое действие (регистрация, покупка и прочие), то это тоже мотив!

Чат трафик

Если вы переписываетесь с человеком и уговариваете его совершить целевое действие, то это чат трафик. Но не путайте понятия. Если вы переливаете с соцсети на оффер через автоответчик ватсап это не чат трафик! Фактически с пользователем вы не общаетесь и ничего сделать его не уговариваете. А автоответчик используется просто как средство донесения вашего креатива до юзера.

Заключение

Выше были разобраны основные источники трафика, которые сейчас существуют в интернете. Конечно же, здесь разобраны не абсолютно все, но для начала этих знать будет достаточно. Не путайтесь в терминах, ребята! И больших вам заработков!

2 комментария к «Виды трафика в партнерском маркетинге»

  1. Интересно, после долгого копания в интернетах это уже знал, но тут всё упорядоченно и всё довольно подробно описано. Не хватает только брокерского траффика, хотя может чего я не знаю ещё.

  2. Спасибо, коротко и ясно. А к какому типу относится трафик с досок объявлений (Авито, Юла …)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *